На главную

Присланные статьи

Развитие за 15 минут.

С большими и средними ПТ за первые 15 минут полагается наворочать кучу дел: построить 4 ТЦ, построить 4 конюшни, перейти в 18 век, прокачать все 16 шахт до 10 мест, прокачать оба камня, лошадей и т. д. Конечно, не все это сразу, но программа обширная. Единственно, чего не полагается иметь в первые 15 минут, так это боеспособных войск. Другое дело, если эти 15 минут являются первыми и последними минутами мира. Совсем другое дело. Как и в случаях "20", "30", "45 минут" и т. д., ресурсов "множество", шахт "много", союзника нет, война на море исключена.

Европейская стратегия.

Начинаем с тремя ТЦ. С 20 минутами можно было ограничиться и двумя, но для того, что бы прокачать пичника за 15 минут нужно 3 ТЦ. Что бы свести ущерб численности пичников к минимуму, делаем сперва только апгрейды на мельнице и в кузнице, - в академии не делаем, - копим деньги на второй барак. Что бы компенсировать малочисленность крестов на работах, прибегаем к неполному занятию шахт: угольных и железных занимаем только по две. Золотые, конечно, надо занять все, но прокачке подлежат только 2-4 из них. Прокачивать шахты позднее 11 минуты уже нет смысла. Последовательность затрат по золоту такая: сразу после постройки рынка 3000 на еду и стройматериалы, прокачка мельницы и кос, затем, второй барак, затем, мелиорация, второе зерно, топоры и геология, затем, прокачка шахт, - сколько успеем, и конюшня, затем, многостволки в академии, затем, контролом многостволки и наемники в центре, затем апгрейды пичника. Камень не прокачиваем, - это роскошь. ТЦ работают на еду, на камне и лесе контингенты по 10 рыл. Последовательность построек: конюшня, депо, дипцентр, 10-15 домиков, заборчик. Если не иметь в виду производство многостволок, то конюшню можно и вовсе не строить, но лучше построить, - она ни чему не мешает и стоит не дорого. Строить слишком рано дипцентр не имеет смысла, так как до 11-й минуты золота всего скорее не будет, - уйдет на экономические апгрейды и барак. В результате, имеем 260 прокачанных в бараке пик с причитающимися офицерами и барабанами. Наемников, чисто по времени будет не более 120, но это могут быть сечевики. Из депо успеет выползти 3-4 многостволки. Если на 11-й минуте начать постройку 4-х башен, то, из-за отвлечения трудовых ресурсов, не потянуть последний апгрейд на защиту пичнику. Но его можно заменить прокачкой кирас в академии, - эффект тот же. Однако, в этом случае, придется либо производить в дипцентре гренадеров, либо воздержаться от расходов на многостволки. Может возникнуть вопрос: а стоит ли занимать шахту, которую не возможно защитить? Железную или угольную - нет, но золотую стоит. А на шестнадцатой минуте - взорвать. С крестами или без, - это уже по обстоятельствам.

С драгунами

Поскольку нанять драгун можно только один раз, нанимать их надо помногу. Для этого требуется значительное количество золота, собрать которое за 15 минут трудно. Но можно. Во-первых, за счет экономии. Отказываемся от многостволок и от последних апгрейдов пичнику в бараке, - это даст дополнительно порядка 8000 золота, кроме того, окажется возможным обойтись двумя ТЦ, - без последних апгрейдов еды потребуется меньше. Это, в свою очередь, даст еще 3000 золота. Во-вторых, схема с двумя ТЦ позволит быстро сделать экономические апгрейды в значительной степени еще за счет первоначальных запасов золота, а строительство второго барака уже не будет задерживать прокачку шахт. Итак: строим 2 ТЦ, 2 барака и академию. Оба ТЦ на еду, на рынке меняем на еду 1000 железа и весь уголь. В академии прокачиваем первое зерно, мелиорацию, топоры, первый камень, геологию. Занимаем по паре железных и угольных шахт и все золотые, причем, 4 из них надо прокачать. Строим конюшню (по желанию - практической пользы она не принесет), 15 домиков, дипцентр и заборчик. Дипцентр - в последнюю очередь, так как тратить деньги на всякую мелочь не позволительно, - копим на драгун. Делаем пичнику все апгрейды в бараке, кроме последнего на атаку и на защиту. Нанимаем 200 - 210 драгун. Надо сказать, что 200 драгун ликвидируют 250-300 пик секунд за 10, но реально они (наемники) будут выходить из дипцентра до 23 минуты, и вводить их в бой придется по 50-60. Кроме того, пичник с неполными апгрейдами мало боеспособен. Пичников будет 300.

Польские пики.

Хотя, вообще, поляки, в смысле развития, приятная нация, на 15 минутах возникают серьезные проблемы. Если при 20 и более минутах, второй барак строится уже после того, как прокачана экономика и 2-4 золотых шахты, то на 15 минутах нельзя приносить в жертву число польских пик, - только числом они и сильны. Стало быть, копим золото на второй барак, а тем временем ситуация с едой потихоньку выходит из под контроля, - польские бараки потребляют ее в 2.7 раза больше, чем австрийские. По этому, для занятия шахт трудно будет выделить рабочую силу, а для их прокачки - еду. В результате, Польша будет иметь меньше золота и еды на прокачку пик, так как много еды уйдет на их производство. Однако, из-за того, что сделать пикам последние апгрейды в бараке не получится по еде, лишнее золото, таки, останется, а наемников можно наделать до 200. Если делать многостволки, то это будут 50 рундашир и 150 сечевиков. Если многостволок не делать, то под конец ПТ можно будет нанять сотню драгун. Башни за Польшу нормально строятся.

Рундаширы, гусары и др.

"Кавалерийские" стратегии с ПТ 15 минут осуществить почти не возможно. В принципе, можно построить 3 конюшни и прокачать крылатого гусара до 16 защиты и 24 атаки, но пехоту будут составлять всего 55 стрелков без апгрейдов на защиту, - сечевики изрубят в момент, а самих гусар - не многим более 20, - конюшни почти все время на апгрейд закрыты будут. Наемники, артиллерия, - все в минусе. Только башни можно построить. Короче, - очень уж рискованно с таким запасом времени делать ставку на кавалерию. Даже за Польшу. За Голландию, при всех достоинствах мушкетера, 18 рейтар 300 пик не заменят. За Австрию будет около 40 кроатов, но они не многим превзойдут по своим боевым качествам наемных сечевиков, которых, тем более, можно иметь не вместо, а вместе с пехотой. И в большем количестве. Рундаширы для Австрии не желательны по той же причине, что и с 20 минутами: пичник без последних апгрейдов на атаку и защиту будет не многим дороже, но много лучше рундашира. Сравните: у пичника будет 17 атаки и 12 защиты (с офицером), а у рундашира - 14 атаки и 10 защиты. Почти в двое слабее рундашир. Плюс, пичников можно прокачивать дальше, а уцелевшие рундаширы будут постоянно терять свою боевую ценность.

Россия.

Конечно, только три ТЦ. И при этом еды все равно не хватит на последние апгрейды атаки и защиты. Зато, - приятный сюрприз! - с золотом дела обстоят существенно лучше, чем у поляков. Во-первых, русские бараки не требуют золота и не задерживают, таким образом, прокачку экономики и шахт. Во-вторых, наваливаются не сразу, а постепенно. Но уж когда заработают все четыре: Но шахты занять и прокачать легче. По сравнению с вариантом скоростной постройки второго барака за Европу. Последовательность построек: третий и четвертый бараки, 20 домиков, дипцентр, 10 домиков, заборчик. Конюшня, депо и башни, - увы. Дипцентр сразу запускается на производство сечевиков, а один барак за 4 минуты до конца ПТ начинает производить командиров, - типа, спецназ. Последний апгрейд на защиту в бараке заменяем кирасами в академии. В результате имеем: 430 пик с командирами и атакой 18 и защитой 14, 80 сечевиков и 30 командиров отдельно. Преимущество в силе пехоты, над европейским стандартом - двойное, не считая командиров. Или можно заказать 150 драгун, но реально их будет сделано до конца ПТ 30-40 рыл.

Украина.

Для Украины с таким ПТ строительство всего двух ТЦ дает лучший результат. Так проще прокачать конюшню, что является задачей номер один. ТЦ работают по одному на лес и камень. На еде работают около 20 рыл. Строим третий барак, затем, конюшню, дипцентр и четвертый барак. В конце - заборчик. Домиков не надо. Очень важно, как можно скорее прокачать второй апгрейд на мельнице, - важнее, чем топоры. Камень лучше не качать, так как много железа потребуется на сабли, подковы и скорострельность. Кроме золотых, требуется занять, минимум, по три железных и угольных шахты. Золотых шахт можно прокачать 4 или даже 5, - сказывается отсутствие пичника, а золота потребуется много - на прокачку кавалерии. В дипцентре можно заказать штук 30 лехпехов или рундашир, затем, контролом сечевиков. Выйти из дипцентра успеют около 80 казаков. Но с апгрейдами дело обстоит безрадостно: у сердюка - ноль, у реестрового, - только на атаку, до уровня 28. С такими показателями реестровым против пик не устоять, и будет их не более 50. Сердюков будет более 120.

Турция и Алжир.

Сразу можно сказать, что для этих наций ПТ-15 - очень не выгодное условие. Особенно для Алжира. Прокачать до конца пичника, из-за его прожорливости, не получится, построить третий барак - не получится, так как все кресты заняты прокормом пичника и в шахтах. Так что, на пехоту рассчитывать не приходится. Предпочтительно начинать с двумя ТЦ. В первую очередь, необходимо прокачать зерно - все продовольственные апгрейды. А так же топоры и первый камень - начало с двумя ТЦ, экономящее золото и железо этому способствует. Шахт надо занять по больше, так как требуется прокачать конюшню. Но с их прокачкой возникают проблемы, - не хватает золота и еды, - больше трех прокачать сложно, - да и те - поздно. После конюшни возводится дипцентр и домики. Башни лучше не строить. За Турцию, таким образом, получится 270 пик без последних апгрейдов на атаку и защиту, не менее 80 татар, 80 сечевиков, необходимых для защиты татар от вражеских сечевиков, и 20 - 25 "лишних" офицеров. За Алжир, соответственно, 250 пик, 250 луков, 50-60 мамлюков с атакой 21 и защитой 0 (это в случае, если получится сделать сабли) и 30 рундашир. Тем более не утешительно, если учесть, что все, кроме русских будут уже встречать моджахедов многостволками. Вся надежда на конные и пешие луки. Если строить три ТЦ, то кавалерии будет в двое меньше, пичников - на 40-50 рыл, и золотой запас не позволит нанять сечевиков, а прокачка мамлюка будет совсем жалкой. Зато, можно построить башни, третий барак будет сделан, но только к 15-й минуте и закончить прокачку пичника в бараке удастся минут за 5 после окончания ПТ.
Заценить статью Вы сможете в форуме Статью прислал RULLA



Хостинг от uCoz